НЕСУЩИЙ ВИНТ
Диаметр………………………………………………………….. 21 иг
Число лопастей………………………………………………… 4
Направление вращения—левое (если смотреть снизу) . .
Площадь, ометаемая несущим винтом………………….. 346,36 м2
Коэффициент заполнения…………………………………… 0,0669
Удельная нагрузка……………………………………………. 20,6 кг/м*
Угол свеса лопастей………………………………………….. 1°40′
Максимально возможный угол взмаха………………….. 25°
Угол установки лопастей:
минимальный…………………………………………… 3°30/
максимальный………………………………………… . 14°
Угол отклонения лопастей в плоскости вращения несущего винта (отсчитывается от направления, перпендикуляр’ ного оси горизонтального шарнира):
вперед…………………………………………………….
назад………………………………………………………
Угол наклона автомат-перекоса:
вперед.
назад, ………………………………………………….
вправо………………………… ………………………..
влево………………………………………………………
Угол наклона оси несущего шипа вперед………………..
Расстояние от конца лопасти до хвостовой балки (па стоянке)
ХВОСТОВОЙ винт
Тип………………………………………………………………… ВИШ Ш-ХП
Диаметр………………………………………………………….. 3,0 .«
Направление вращения—правое (если смотреть на фланец хвостового редуктора) .
Число лопастей………………………………………………… 3
Угол установки лопастей (на г = 1 м):
минимальный. …………………………………. —-8°
максимальный. . . ………………………… -| 17°
ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА
Тин шасси—четырехколемюе, неубнрагощееся
Колея шасси:
переднего . главного.
База шасси. .
Размеры колес шасси: переднего. главного.
ТРАНСМИССИЯ
(К и и е м а т п ч е с к и е д а п н ы е)
Передаточные числа:
от двигателя к главному валу………………………….. 1 : 1
от несущего винта к двигателю……. 1 : 13.о
от двигателя к хвостовому валу и его концевой части. ! : !
от хвостового .винта к двигателю…………………… 1 : 2,3