НЕСУЩИЙ ВИНТ

Диаметр………………………………………………………….. 21 иг

Число лопастей………………………………………………… 4

Направление вращения—левое (если смотреть снизу) . .

Площадь, ометаемая несущим винтом………………….. 346,36 м2

Коэффициент заполнения…………………………………… 0,0669

Удельная нагрузка……………………………………………. 20,6 кг/м*

Угол свеса лопастей………………………………………….. 1°40′

Максимально возможный угол взмаха………………….. 25°

Угол установки лопастей:

минимальный…………………………………………… 3°30/

максимальный………………………………………… . 14°

Угол отклонения лопастей в плоскости вращения несущего винта (отсчитывается от направления, перпендикуляр’ ного оси горизонтального шарнира):

Подпись: 1 ЗУЮ' (УЧСг' 4'ЧГ/ р> ■V 3°40' Подпись:вперед…………………………………………………….

назад………………………………………………………

Угол наклона автомат-перекоса:

вперед.

назад, ………………………………………………….

вправо………………………… ………………………..

влево………………………………………………………

Угол наклона оси несущего шипа вперед………………..

Расстояние от конца лопасти до хвостовой балки (па стоянке)

ХВОСТОВОЙ винт

Тип………………………………………………………………… ВИШ Ш-ХП

Диаметр………………………………………………………….. 3,0 .«

Направление вращения—правое (если смотреть на фланец хвостового редуктора) .

Число лопастей………………………………………………… 3

Угол установки лопастей (на г = 1 м):

минимальный. …………………………………. —-8°

максимальный. . . ………………………… -| 17°

ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА

Тин шасси—четырехколемюе, неубнрагощееся

Колея шасси:

Подпись: 1,530 м 3,322 м 3,730 ,и 400X150 тки 700 X 250 мм переднего . главного.

База шасси. .

Размеры колес шасси: переднего. главного.

ТРАНСМИССИЯ

(К и и е м а т п ч е с к и е д а п н ы е)

Передаточные числа:

от двигателя к главному валу………………………….. 1 : 1

от несущего винта к двигателю……. 1 : 13.о

от двигателя к хвостовому валу и его концевой части. ! : !

от хвостового .винта к двигателю…………………… 1 : 2,3